Официальный сайт муниципального образования
"поселок Пристень"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пристенского района Курской области

Администрация поселка Пристень

Пристенского района Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 № 349

 

Об утверждении порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Пристенского

района Курской области

 

В целях формирования разработки и реализации муниципальных программ поселка Пристень Пристенского района Курской области, обеспечения эффективности расходования бюджетных средств, а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" и постановлением Администрации Курской области от 11.10.2012 N 843-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Курской области" Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселка Пристень Пристенского района Курской области.
  2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации поселка  Пристень  Пристенского района Курской области «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  поселка Пристень Пристенского района Курской области» от 15 ноября 2015г №127;

постановление Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пристенского района Курской области» от 15 декабря 2015г №131;

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава поселка Пристень

Пристенского района

Курской области                                                                              В.В.  Катыхин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Пристенского района

Курской области

от ______________ г. N _____

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселка Пристень Пристенского района Курской области (далее – муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.

3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов местного самоуправления поселка Пристень Пристенского района Курской области (далее - подпрограммы).

4. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках муниципальной программы.

5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурными подразделениями, управлениями и отделами Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области, определенными Администрацией поселка Пристень  Пристенского района Курской области в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.

Соисполнителями являются структурные подразделения, управления и отделы Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).

Участниками муниципальной программы являются структурные подразделения, управления и отделы Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области и (или) иные главные распорядители средств бюджета муниципального района "Пристенский район" Курской области (далее - районный бюджет), участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы.

В случае, если в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) муниципальной программы определена Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области, полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) программы осуществляет структурное подразделение Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области в соответствии с распоряжением Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

6. Муниципальная программа подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов (при их наличии) и утверждается постановлением Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

Проект муниципальной программы или проект изменений в муниципальную программу до внесения на рассмотрение в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области направляется в контрольно-счетный орган Пристенского района Курской области для проведения финансово-экономической экспертизы.

6.1. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией поселка Пристень  Пристенского района Курской области не позднее чем за месяц до дня внесения проекта решения Представительного Собрания Пристенского района Курской области о районном бюджете в Представительное Собрание Пристенского района Курской области.

Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с текущего финансового года, если необходимость разработки таких муниципальных программ установлена федеральным и региональным законодательством, подлежат утверждению Администрацией поселка Пристень Пристенского района Курской области в текущем году.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению до 31 декабря текущего финансового года.

Приведение муниципальных программ в соответствие с решением Представительного Собрания Пристенского района Курской области о районном бюджете осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством.

 

II. Требования к содержанию муниципальной программы

 

7. Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Курской области, определенных в стратегии социально-экономического развития Пристенского района Курской области, государственных программах Российской Федерации и Курской области, реализуемых в соответствующих сферах, законах Курской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Пристенского района Курской области.

При формировании муниципальных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития поселка Пристень Пристенского района Курской области.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

8. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;

б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Пристенского района Курской области;

в) приоритеты и цели в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;

г) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ, которые разрабатываются управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области утверждаются постановлением Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области (далее - методические указания);

ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

з) перечень и краткое описание подпрограмм;

и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы;

к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальных программ по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;

л) информацию по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, годам реализации муниципальной программы, а также с выделением средств межбюджетных трансфертов);

л.1) описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;

м) методику оценки эффективности муниципальной программы.

8.1. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.

9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:

а) в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы на очередной год, первый и второй годы планового периода;

б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

в) в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы муниципальных образований поселка Пристень Пристенского района Курской области - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий;

г) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития поселка Пристень  Пристенского района Курской области инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета, - информация об указанных проектах;

д) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития поселка Пристень Пристенского района Курской области приоритетного национального проекта - характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении;

е) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы;

е.1) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации муниципальной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств;

е.2) сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие муниципальной программы, и обоснование их выделения;

е.3) сведения об объемах бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы;

е.4) предельные объемы средств районного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий муниципальной программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд поселка Пристень Пристенского района Курской области);

ж) дополнительные сведения по подпрограммам муниципальной программы.

10. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

г) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями;

д) отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг.

11. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований);

в) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

12. Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.

13. В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований поселка Пристень Пристенского района Курской области в рамках их полномочий, муниципальная программа содержит:

а) обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, характеризующих достижение ожидаемых результатов по этапам ее реализации по муниципальным образованиям либо группам муниципальных образований поселка Пристень Пристенского района Курской области;

б) описание мер по координации деятельности органов местного самоуправления поселка Пристень Пристенского района Курской области для достижения целей и ожидаемых результатов муниципальной программы, в том числе путем реализации муниципальных программ, цели и задачи которых соответствуют муниципальной программе;

в) прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию муниципальных программ, цели и задачи которых соответствуют муниципальной программе, с оценкой его влияния на достижение целей и ожидаемых результатов муниципальной программы.

14. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие поселка Пристень Пристенского района Курской области.

15. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики района;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

 

III. Основание и этапы разработки муниципальной программы

 

16. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией поселка Пристень  Пристенского района Курской области.

Проект перечня муниципальных программ формируется Управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области на основании положений федеральных законов и законов Курской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления поселка Пристень  Пристенского района Курской области, предусматривающих реализацию муниципальных программ, государственных программ Курской области и Российской Федерации, во исполнение отдельных решений Главы поселка Пристень Пристенского района Курской области и Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области, а также с учетом предложений органов местного самоуправления поселка Пристень Пристенского района Курской области, структурных подразделений и отделов Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области до 1 ноября текущего года на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Курской области, нормативно-правовых актов органом местного самоуправления поселка Пристень  Пристенского района Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ Курской области, а также во исполнение отдельных решений Главы поселка Пристень  Пристенского района Курской области и Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

17. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и ответственных исполнителей.

18. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими указаниями.

19. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

Состав материалов, предоставляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.

Проекты муниципальных программ подлежат общественному обсуждению, которое обеспечивается путем публикации их текстов на официальном сайте муниципального образования "Пристенский район" в разделе «Муниципальные правовые акты. Проекты муниципальных правовых актов» ответственным исполнителями за разработку проекта муниципальных программ. Предложения и замечания к проектам муниципальных правовых актов принимаются в течение 15 календарных дней со дня размещения в сети интернет.

Проекты муниципальных программ, которые вносятся как вновь принимаемые документы, в соответствии с постановлением № 1559 от 30.12.2016 "Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования", должны быть одновременно размещены ответственным исполнителями на официальном сайте муниципального образования  "Пристенский район" и в федеральной информационной системе стратегического планирования - ГАС «Управление» (совместно с ответственным сотрудником управления финансов и экономического развития, ответственным за ведение информации в ГАС «Управление»),  с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов муниципальных программ, должны быть рассмотрены ответственными исполнителями в течение 2 рабочих дней.

В случае, если вопросы включения поступивших предложений в проекты муниципальных программ не могут быть решены ответственными исполнителями самостоятельно, они инициируют проведение совещаний у заместителей главы Администрации поселка Пристень  Пристенского района, курирующих вопросы, предлагаемые к решению муниципальными программами. Принятые на совещаниях решения отражаются в протоколах совещаний.

20. Оценку проекта муниципальной программы осуществляет в установленной сфере деятельности управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

21. В случае соответствия проектов муниципальных программ требованиям настоящего Порядка, управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области и отдел юридического сопровождения, муниципальных услуг, защиты информации и ИКТ данные проекты согласовывают (путем проставления визы руководителя (и.о. руководителя) в листе согласования проекта).

22. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект муниципальной программы, внесенный в Администрацию поселка Пристень  Пристенского района Курской области, подлежит возврату для устранения нарушений.

К проектам муниципальных программ или проектам изменений в муниципальные программы прилагается пояснительная записка.

23 Ответственный исполнитель муниципальной программы в случае получения от контрольно-счетного органа поселка Пристень  Пристенского района Курской области заключения по результатам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы или проекта изменений в муниципальную программу с замечаниями или предложениями в течение 10 рабочих дней направляет в адрес контрольно-счетного органа поселка Пристень  Пристенского района Курской области письменное уведомление о принятом решении по устранению замечаний.

24. Основные целевые индикаторы (показатели) утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития  поселка Пристень Пристенского района Курской области на среднесрочный период.

25. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации  поселка Пристень Пристенского района Курской области.

26. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

27. Финансово -экономическая экспертиза муниципальных программ осуществляется контрольно-счетным органом поселка Пристень Пристенского района Курской области.

 

IV. Финансовое обеспечение реализации

муниципальных программ

 

28. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселка Пристень  Пристенского района (включая межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов), бюджетов муниципальных образований Пристенского района, внебюджетных источников. Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Представительного Собрания поселка ПрисПристенского района Курской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

29. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселка Пристень  Пристенского района Курской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселка Пристень  Пристенского района Курской области и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселка Пристень Пристенского района Курской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселка Пристень  Пристенского района Курской области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

30. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета и планирование бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.

30.1. В процессе исполнения районного бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, в том числе статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселка Пристень Пристенского района Курской области в качестве дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение Представительного Собрания Пристенского района Курской области о районном бюджете.

V. Управление и контроль реализации

муниципальной программы

31. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым ответственным исполнителем на текущий финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков.

31.1. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников муниципальной программы, по включению контрольных событий соответствующей подпрограммы в план реализации. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в план реализации.

32. План реализации утверждается актом Администрации Курской области до 1 мая текущего года.

33. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселка Пристень  Пристенского района Курской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией поселка Пристень Пристенского района Курской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

34. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и предоставляет в управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным. Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.

Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.

35. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

а.1) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

б) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;

в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

д) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

е) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

ж) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов;

ж.1) оценку эффективности муниципальной программы;

ж.2) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом;

з) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

36. Управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета согласовывают годовой отчет.

37. Управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает информацию о кассовых расходах районного бюджета на реализацию муниципальных программ с указанием расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

38. Управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области, до 10 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов, и показателей муниципальных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств поселка Пристень Пристенского района Курской области, связанных с реализацией муниципальных программ;

г) оценку деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации муниципальных программ;

д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ рассматривается на заседании Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

39. Годовые отчеты подлежат размещению ответственными исполнителями на официальном сайте Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области, в срок до 1 мая года..

40. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрация поселка Пристень  Пристенского района Курской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

41. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области в соответствии с действующим законодательством.

42. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией  поселка Пристень Пристенского района Курской области, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручения Главы поселка Пристень  Пристенского района Курской области или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков).

 

VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей

и участников муниципальной программы при разработке

и реализации муниципальных программ

 

43. Ответственный исполнитель:

а) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

б) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями, управлением финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области, отделами (управлениями) ответственными за согласование данного нормативного акта;

в) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

г) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области;

д) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;

е) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

ж) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов;

з) подготавливает годовой отчет и представляет его в управление финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области.

44. Соисполнители:

а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;

б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления финансов и экономического развития Администрации  поселка Пристень Пристенского района Курской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

е) представляют ответственному исполнителю информацию о вводе в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено; информацию об исполнении обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

45. Участники муниципальной программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;

в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию об исполнении обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

46. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы представляют по запросу управления финансов и экономического развития Администрации поселка Пристень  Пристенского района Курской области дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.

 

 

Приложение

к Порядку принятия решений

о разработке государственных

программ Курской области, их

формирования, реализации и

проведения оценки

эффективности реализации

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Пристенского района Курской области

 

Ответственный исполнитель

программы

 

Соисполнители программы

 

Участники программы

 

Подпрограммы программы

 

Программно-целевые инструменты

программы

 

Цели программы

 

Задачи программы

 

Целевые индикаторы и показатели

программы

 

Этапы и сроки реализации

программы

 

Объемы бюджетных ассигнований

программы

 

Ожидаемые результаты реализации

программы

 


Прикреплённый файл: постановление [57.61 Kb]
Создан: 29.07.2021 10:34. Последнее изменение: 29.07.2021 10:34.
Количество просмотров: 489